Israel Parade в НЙ, 03.06.18

Submitted by igorla on Wed, 06/06/2018 - 22:08

Немного фоток с последнего Israel Parade в НЙ.

Перед стартом


Рисуют патриотическую раскраску



Дана всю дорогу ехала на Оксане, а потом и на Йоньке немного


Когда Оксана была 3 года назад в Израиле, то купила флаг. Но слегка не расчитала размер. В результате, кроме полотнища, мы привозим три палки от карниза для занавесок. Зато легко было отыскивать своих по такому большому стягу ;)


Но нашелся флаг еще большего размера. Правда, сшитый из 4.


Оксана загорелась идеей найти такую же футболку для Даны в следующем году


Веселенцы-поселенцы


Просто мне понравилось как эта фотка совместилась


Охраны, понятно, было много. Периодически проплывали и велополицейские


Пудель тоже бело-голубой ;)


Израильский парад, хотя и весьма представительный, но по зрелищности уступает греческому, турецкому, не говоря уж об индийском и гей-параде. Но все таки попытка разукрасить присутствовала.




Красочная фольклорная группа


 Американо-Китайский институт решил тоже поучаствовать. Нафига - непонятно, но приятно, конечно, все таки 2 сильнейшие страны мира.


Подвалил хабадник и стал совращать. Я пытался скачать с него полтинник, но мои пошли бесплатно. Кароч, ксендзы таки охмурили Козлевича


Впереди этой машины и подобных несли транспарант, я полностью не успел запомнить, что-то вроде Grand Marshalls. Поиск в инете ничего релевантного не дал, а на вид выглядят как богатые евреи как раз из Upper East.


Не обошлось и без заклятых родственников. В фотку не влезли палестинцы, стоящие рядом. А Цофим молодцы, при приближении к группе этих.. подняли повыше флаги и стали еще громче кричать ;)


Традиционная фотография нашей группы после парада



И видео-нарезка

http://www.youtube.com/watch?v=eR0Df-QJCeI


И еще фотки здесь