Песах уже закончился - самое время кратенько написать о праздновании оного :)
Праздновали мы в этом году скромно, по семейному. Стол получился ярко выраженной рыбной ориентации. Йонька накрутил суши, я сделал салмон грилль и даже поставили баночку икры - красной, вестимо (она оказалась совсем уж малосольной и мы ее даже не доели ;). Прикол случился с пасхальным блюдом. Вроде запаслись всеми ингредиентами, но когда стали выкладывать, то оказалось, что в процессе готовки мы увлеклись и натерли на яичный салат все яйца... Страшно не хотелось отодвигать начало еще на 15 минут, но Оксана вовремя вспомнила о подарке, который Дана получила в садике. В этот раз католическая пасха совпала с еврейской и это пришлось очень кстати... Ну а кого волнует, что яичко крашенное - все равно мы его почистили перед употреблением :) (Садик у Даны ни разу не религиозный, но снимает помещение в методистской церкви - так что и дарят там не мацу ;)
Культурная программа была на высоте. С одной стороны мы не затянули Седер на 3 часа, а с другой не спеша обсудили и объяснили Максимке историю и смысл некоторых ритуалов. И он тоже немного читал Агаду, пусть и с остановками.
10 казней египетских..
Дана уже не первый раз цепляет кипу на голову, чует сердце, что растет Папа Римский рабанит реформистская :)
Ну и, конечно, песни!
http://www.youtube.com/watch?v=eaq7ByQC8tM
На десерт - тортик из мацы
Некоторые под конец уже свалились лицом в салат на пол.
С прошедшим праздником!

Comments
У нас с Агадой только в гостях получается, дома дети просят не отвлекать от еды :)